Previous Entry Share Next Entry
Вантовый мост в Сочи. Монтаж вантовой системы, взгляд украдкой.
draakhuis
Оригинал взят у ree4 в Вантовый мост в Сочи. Монтаж вантовой системы, взгляд украдкой.

На вантовом автодорожном мосту, обещающим стать одной из визитных карточек города, полным ходом продолжаются работы по натяжке вантовой системы. 





Один из тех немногих случаев, когда во время казалось бы заурядной вылазки на очередной объект олимпийского строительства, подходы оказались настолько гостеприимно организованны, что не нашлось никакого оправдания отказа от "приглашения":

2.


По обыкновению бдительная в присутствии любых проходимцев охрана бессовестно дрыхла на предусмотрительно разложенных баннерах подрядчика СК "Мост":

3.


Мост. Впервые на мостовом полотне, но ненадолго:

4.


Основная цель - строительные леса на оголовке пилона. Внутри он полый по всей высоте и через него, собственно говоря, можно забраться наверх по лестнице до выходного отверстия лаза:
 
5.


Строительные леса многоуровневые, начинаются от высоты порядка семидесяти метров над фундаментом и выше. На фото виден переход от монолитного железобетона опоры к металлическому оголовку:

6.


Строительный лифт, которым в рабочее время пользуются мастера мостостроения для подъема на высоту:

7.


Экскурсия по окрестностям строительных лесов. Не смотря на внешнюю неказистость, передвигаться можно без всяких сомнений. На редкость толковая крепь:

8.


А вот и место крепления, анкерный узел:

9.


В данные узлы уже заведены так называемые мастер-стренды - главные канаты, с помощью которых осуществляется подъем и крепеж оболочки вант:
 
10.


С помощью домкратов и лебедок мастер-стренд натягивают до заданного значения, выравнивая оболочку трубы и обеспечивая удобство работ по заводки остальных канатов:

11.


Вид со строительных лесов на оголовке пилона на полотно моста S-образного полотна:

12.


Портал наиболее протяженного из автомобильных тоннелей на всей совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер-Альпика сервис (Красная Поляна):

13.


С высоты особенно хорошо заметно смещение пилонов относительно оси моста и изгибы полотна, плавно выводящие автодорогу из узкого скального участка:

14.


Преемственность. Вид с ультрасовременного мостового перехода на шоссе, строительство которого началось под непосредственным руководством "Производителя изысканий и работ в нагорной полосе Черноморского округа", инженера путей сообщения Василия Константиновича Константинова в 1896 году:

15.


Вид с вантового моста на портал технологического тоннеля РЖД:

16.


Продолжается сборка балки жесткости в сторону железобетонного устоя, в который она упрется перед порталом тоннеля:

17.


Укрупнение секции производится на стапеле, первоначально болтовыми соединениями:

18.


Затем секции поднимает кран:

19.


Для дальнейшего монтажа балки жесткости:

12.


Параллельно обустраивается портал:

13.


Вовсю идут отделочные работы:

14.


Получилось посмотреть на главный пролет:

15.


Монтаж вантовой системы происходит непосредственно на мосту:

16.


Собранные оболочки развозят по ортотропной плите дорожной части водрузив на этакие колесные пары:

17.


Под этим тентом осуществляется сборка труб оболочек из сегментов. Видно, как с другой стороны выходит готовая труба:

18.


Слева в деревянных ящиках хранятся тележки, справа из сегментов формируют трубы оболочек: 

19.


Готовую оболочку заданной длинны раскладывают на пролетном строении, закладывают в нее мастер-стренд, массив поднимается краном к анкерному узлу и крепится. Затем производят натяжение мастер-стренда, который и будет держать направляющую трубу для заводки в нее остальных стрендов:

20.


Подготовленные оболочки с заложенными мастер-стрендами внутри:

21.


Вид с края смонтированной части мостового перехода в сторону Красной Поляны, где еще продолжается сборка. Видны в разрезе обе составляющие балку жесткости коробки и формируемая ортотропная конструкция:
 
22.


Если забраться на второй пилон, то открывается недурственный вид на ущелье, Мзыму и порталы тоннелей с развернувшейся масштабной строительной деятельностью:

23.


Вид на пойму реки Мзымта в районе поселка Кепша, временный подъездной мост, опалубочные системы на которых монтируется пролетная система вантового моста. Яркий свет в верхнем правом углу, между гор - поселок Красная поляна, куда через некоторое время можно будет свободно доехать после окончания строительства совмещенной дороги: 

24.

?

Log in

No account? Create an account